Способы справиться с тревожностью: информация для осуществляющих уход лиц

Эта информация разъясняет, что такое тревожность и как можно с ней справиться.

Вернуться к началу

Информация о тревоге и уходе за больным

Уход за больным — благородный и благодарный труд, который придает дополнительную значимость и смысл вашей жизни. Однако поиск баланса между вашей собственной жизнью и оказанием помощи близкому человеку с раком может оказаться напряженным и сложным делом. Поиск баланса между выполнением собственных обязанностей и необходимостью справляться с болезнью близкого человека может изматывать. Именно поэтому осуществляющие уход лица часто испытывают тревожность. Тревожность — это сильное чувство беспокойства или страха. И хотя нормально испытывать чувство, что на вас навалилось слишком много дел, тревожность — это состояние, при котором это чувство мешает вам вести привычный образ жизни.

Вернуться к началу

Причины тревожности у осуществляющих уход лиц

Тревожность может быть вызвана различными причинами, такими как:

  • выполнение многочисленных обязанностей;
  • необходимость выполнять медицинские задачи, к которым вы не подготовлены;
  • ощущение потери контроля над собственной жизнью;
  • беспокойство о благополучии близкого человека;
  • чувство неуверенности в будущем;
  • эмоции близкого вам человека, связанные с диагнозом и лечением рака;
  • ваши собственные эмоции, связанные с диагнозом и лечением рака у близкого человека;
  • недостаточная поддержка семьи, друзей, лечащей команды или других людей.
 
Вернуться к началу

Признаки тревожности у осуществляющих уход лиц

Тревожность может вызвать симптомы как физического, так и эмоционального характера, или и те, и другие одновременно. Важно распознать признаки тревожности и попросить помощи тогда, когда вы в ней нуждаетесь. Ниже перечислены признаки тревожности:

  • переживания из-за того, что вы не можете контролировать ситуацию;
  • нервозность;
  • слабость (когда вы чувствуете большую, чем обычно, усталость и вялость);
  • более частое сердцебиение, чем обычно;
  • головную боль;
  • проблемы со сном;
  • озноб или дрожь;
  • Потливость.
  • головокружение или ощущение предобморочного состояния;
  • боли в груди;
  • Мышечное напряжение
  • Сухость во рту
  • тошноты (ощущения подступающей рвоты);
  • одышка;
  • потеря аппетита;
  • проблемы с концентрацией внимания и памятью.

Некоторые симптомы могут появиться вследствии проблем со здоровьем или из-за приема определенных лекарств. Поэтому важно обращать внимание на свое самочувствие. Если у вас появились какие-либо из этих признаков, обратитесь к вашему медицинскому сотруднику. Вы также можете получить помощь, воспользовавшись любым из ресурсов, перечисленных в разделе «Ресурсы в MSK».

Вернуться к началу

Как избавиться от тревожности?

Бессонница может влиять не только на ваше настроение, но также на ваше здоровье и на качество ухода за близким вам человеком. Вот почему важно позаботиться о себе. Ухаживая за больным, вы будете выполнять множество важных задач. Вам может быть очень сложно находить время на все эти дела и силы на удовлетворение своих потребностей. Ухаживающие за больными часто чувствуют себя виноватыми или эгоистичными, когда уделяют время себе. Многие переживают, что что-то может случиться с близким человеком, пока их нет рядом. Однако если вы планируете ухаживать за больным в течение долгого периода времени, вам необходимо заботиться и о себе. Если вы не будете этого делать, то очень скоро начнете чувствовать эмоциональную перегрузку и усталость и уже не сможете выполнять важную работу по уходу за больным.

Для избавления от тревожности можно сделать следующее:

  • Просите помощи и принимайте ее. Просите друзей и членов семьи помогать вам с домашними делами или приготовлением пищи. Принимайте помощь, когда вам ее предлагают. Если вы приняли помощь и испытываете чувство вины — это нормально, однако потребность в поддержке не является признаком слабости или беспомощности. Чем меньше вы будете чувствовать подавленность, тем легче вам будет заботиться о близком вам человеке и о себе.
  • Расставляйте приоритеты. Осуществляющему уход лицу приходится выполнять множество обязанностей: давать лекарства, готовить пищу, организовывать документы, планировать визиты к врачам, контролировать симптомы и многое другое. Вас может преследовать чувство, что все эти дела необходимо выполнять одновременно, но это невозможно. Выберите дела, которые нужно сделать в первую очередь; так вам будет проще ничего не забыть и не чувствовать подавленности. Возможно, вам поможет составление списков дел на день, неделю или текущий месяц. Если вы не уверены, как расставить приоритеты, обратитесь за помощью.
  • Задавайте себе вопросы. Спрашивайте себя о своих ощущениях и учитывайте собственные эмоции. Некоторые ухаживающие за больными считают, что полезно вести дневник. Другим людям помогает привычка записывать свои мысли и чувства. Кто-то предпочитает выражать свои эмоции с помощью искусства, йоги или танца.
  • Находите время для себя. Из-за необходимости выполнять как собственные обязанности, так и роль осуществляющего уход лица вам может казаться, что у вас нет возможности заботиться о себе. Находите время для себя — это не только позволит вам чувствовать себя лучше, но и поможет лучше ухаживать за близким вам человеком. Каждую неделю ставьте 3 цели по уходу за собой. Небольшие, выполнимые цели позволят вам достичь успеха. Например, вместо цели выделять больше времени на сон, попытайтесь каждый вечер начинать готовиться ко сну на 15 минут раньше. Когда вы выполняете небольшие цели, вы получаете заряд энергии для того, чтобы двигаться дальше.
  • Выполняйте легкие физические упражнения. Вам могут подойти короткие прогулки пешком или на велосипеде. Физическая активность поможет улучшить настроение и снять стресс. Прежде чем начинать выполнять какие-либо новые физические упражнения, проконсультируйтесь с врачом.
  • Проводите время с друзьями и семьей. Для осуществляющего уход лица важно создать собственную систему поддержки. Тревожность и обязанности осуществляющего уход лица могут значительно затруднить решение этой задачи, но несмотря на это, продолжайте общаться с людьми, которые могут поддержать и поговорить с вами о ваших переживаниях, снять стресс и улучшить ваше самочувствие.
  • Обратитесь за профессиональной поддержкой. В центре Memorial Sloan Kettering (MSK) есть много программ поддержки, которые могут помочь вам справиться с тревожностью. Вы можете получить помощь, воспользовавшись любым из ресурсов, перечисленных в разделе «Ресурсы в MSK».
    • В MSK также имеется Центр по предоставлению консультаций специально для лиц, осуществляющих уход, это клиника для ухаживающих за больными лиц (Caregivers Clinic). Клиника для ухаживающих за больными лиц оказывает поддержку людям, которые испытывают трудности при выполнении обязанностей по уходу. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру телефона 646-888-8106 или посетите сайт www.mskcc.org/cancer-care/doctor/allison-applebaum.
  • Примите участие в виртуальной программе. Возможно, вам также станет легче от общения онлайн с другими осуществляющими уход лицами в одной из наших образовательных групп или групп поддержки. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.mskcc.org/vp или напишите на адрес электронной почты virtualprograms@mskcc.org.
  • Присоединитесь к группе поддержки с личными встречами. Личные встречи групп поддержки в центре MSK координируются социальными работниками, специализирующимися на раке. Для получения дополнительной информации позвоните в Отдел социальной работы (Department of Social Work) по номеру телефона 212-639-7020 или напишите на адрес электронной почты forcaregivers@mskcc.org
  • Общайтесь с другими осуществляющими уход лицами. С помощью программы центра MSK по поддержке пациентов и ухаживающих за ними лиц вы можете связаться с бывшими пациентами и осуществлявшими уход лицами, которые уже были в подобной ситуации. Они могут пообщаться с вами при личной встрече, по телефону или в переписке по электронной почте. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру 212-639-5007 или напишите на адрес электронной почты patient2patient@mskcc.org. Вы также можете посетить страницу www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/patient-patient-support.
    • Вы также можете связаться с другими осуществляющими уход лицами через Connections — онлайн-сообщество для людей, столкнувшихся с раком. Для получения дополнительной информации о Connections, посетите страницу www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/connections.
  • Запишитесь на прием в Службу интегративной медицины (Integrative Medicine Service). Она предоставляет услуги для пациентов и ухаживающих за ними лиц, в том числе массажи, иглоукалывание, занятия йогой, рефлексотерапию, медитацию, музыкальную терапию и консультации по вопросам питания. Вам будет необходимо оплачивать эти услуги из собственных средств. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 646-888-0800 или перейдите по ссылке www.mskcc.org/cancer-care/integrative-medicine.
  • Попробуйте овладеть техниками релаксации. Методы релаксации, например глубокая дыхательная гимнастика, медитация и точечный массаж (давление на определенные участки тела, чтобы помочь расслабиться), могут помочь справиться с тревожностью. Чтобы научиться делать точечный массаж, ознакомьтесь с материалом Точечный массаж от стресса и тревожности. Вы также можете прослушать бесплатный курс медитации под руководством инструктора, перейдя по ссылке: www.mskcc.org/meditation.
  • Лекарства . Если тревожность мешает повседневной деятельности, вам могут помочь лекарства. Есть множество лекарств, которые помогут вам улучшить настроение и избавиться от тревожности. Для получения дополнительной информации поговорите со своим медицинским сотрудником или позвоните по номеру телефона 646-888-0200, чтобы записаться на прием в консультационный центр.
  • Узнайте, есть ли у вас на работе программа поддержки сотрудников (employee assistance program (EAP)). Такие программы могут отличаться в зависимости от места работы, но часто включают консультации по решению финансовых трудностей, преодолению стресса, тревожности и депрессии.
  • Используйте ваши ресурсы. Центр MSK предлагает множество вариантов поддержки для осуществляющих уход лиц. Для получения дополнительной информации о предложениях центра MSK посетите страницу www.mskcc.org/experience/caregivers-support/caregiver-services. Другие организации также предлагают образовательные ресурсы и поддержку. Для получения дополнительной информации о предлагаемых ресурсах и для получения советов по осуществлению ухода ознакомьтесь с материалом Руководство для лиц, ухаживающих за больными .

Какими бы ни были ваши чувства, мы готовы поддержать вас и располагаем необходимыми для этого ресурсами. Тревожность — это состояние, поддающееся лечению. Если у вас когда-либо возникнут мысли о самоубийстве, обратитесь за помощью как можно скорее. Вы можете позвонить на Национальную линию предотвращения самоубийств (National Suicide Prevention Lifeline) по телефону 800-273-TALK (800-273-8255). Вы также можете посетить веб-сайт этой организации www.suicidepreventionlifeline.org, чтобы пообщаться с консультантом в Интернете. Вы можете обращаться в службу спасения круглосуточно.

 
Вернуться к началу

Ресурсы в MSK

Если тревожность каким-либо образом влияет на вашу жизнь, проконсультируйтесь с врачом. Вы также можете получить помощь, воспользовавшись любым из ресурсов, перечисленных в этом разделе. Мы поможем подобрать наиболее подходящий для вас метод лечения.

Социальные службы (Social Work)
212-639-7020
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/social-work-support
Наши социальные работники оказывают эмоциональную поддержку и предоставляют консультативную помощь пациентам, а также их родственникам, друзьям и лицам, осуществляющим уход. Социальная работа подразумевает участие в программах поддержки пациентов, как личное, так и удаленное (через Интернет). Также вам может быть оказана помощь при решении практических вопросов, например транспортировки на прием к врачу и обратно, предоставление временного жилья и решение финансовых проблем. Вы можете обратиться за помощью к социальным работникам в любом из отделений MSK. Чтобы связаться с социальным работником, обратитесь к вашему врачу или медсестре/медбрату либо позвоните по номеру 212-639-7020.

Центр по предоставлению консультаций (Counseling Center)
646-888-0200
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling
Многие люди считают, что получение консультаций помогает им лучше контролировать свои эмоции во время осуществления ухода. Консультанты MSK проводят индивидуальные, групповые, семейные сеансы, а также консультации лиц, обеспечивающих уход за больными. Они также могут назначать медицинские препараты для лечения тревожности, депрессии и других симптомов расстройства психики. Для получения более подробной информации обратитесь к вашему врачу или медсестре/медбрату либо позвоните по номеру 646-888-0200.

Клиника для ухаживающих за больными лиц (Caregivers Clinic)
Клиника для ухаживающих за больными лиц оказывает специализированную поддержку людям, которые осуществляют уход за больными и испытывают трудности при выполнении этих обязанностей. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру телефона 646-888-8106 или посетите сайт www.mskcc.org/cancer-care/doctor/allison-applebaum.

Местоположение
Центр по предоставлению консультаций MSK (Counseling Center)
641 Lexington Avenue (на улице 54th Street между Lexington и Third Avenues)
7-й этаж
New York, NY 10022

Услуги капеллана (Chaplaincy Services)
212-639-5982
www.mskcc.org/spiritual-religious-care
В центре MSK капелланы готовы выслушать, поддержать членов семьи, помолиться, связаться с местным духовенством или религиозными группами, просто утешить и протянуть руку духовной помощи. Любой человек, независимо от его религиозной принадлежности, может пообщаться с капелланом.

В MSK также есть межконфессиональная часовня, открытая для всех. Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему врачу или медсестре/медбрату либо позвоните по номеру 212-639-5982.

Время работы
круглосуточно

Местоположение межконфессиональной часовни
Memorial Hospital (основная больница центра MSK) (рядом с главным вестибюлем)
1275 York Avenue между улицами 67th и 68th Streets
New York, NY 10065

Программа поддержки пациентов и ухаживающих за ними лиц (Patient and Caregiver Support Program)
212-639-5007
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/patient-patient-support
Вас может поддержать беседа с человеком, который имел подобный опыт. Благодаря программе поддержки пациентов и ухаживающих за ними лиц вы можете связаться с бывшими пациентами и с теми, кто ухаживал за больными. Они могут пообщаться с вами при личной встрече, по телефону или в переписке по электронной почте. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру 212-639-5007 или напишите на адрес электронной почты patient2patient@mskcc.org.

Программа интегративной медицины (Integrative Medicine Program)
646-888-0800
www.mskcc.org/integrativemedicine
Наша служба интегративной медицины предлагает разнообразные варианты терапии в дополнение к традиционному медицинскому уходу. В перечень предлагаемых услуг входят музыкальная терапия, терапия души/тела, танцевальная и двигательная терапия, йога и тактильная терапия. Услуги доступны для пациентов, их семей и лиц, осуществляющих уход, а также для всех желающих. Для получения более подробной информации и для записи на прием позвоните по номеру 646-888-0800.

Время работы
Понедельника — пятница: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 09:00 до 17:00

Местоположение
Центр интегративной медицины Бендхейма (Bendheim Integrative Medicine Center);
1429 First Avenue на East 74th Street
New York, NY 10021

Образовательные материалы для пациентов и ухаживающих за ними лиц
www.mskcc.org/pe
Посетите веб-сайт, посвященный обучению пациентов и ухаживающих за ними лиц, где вы сможете поискать обучающие материалы в нашей виртуальной библиотеке. Вы можете найти обучающие ресурсы, видеозаписи и онлайн-программы.

Виртуальные программы (Virtual Programs)
www.mskcc.org/vp
Виртуальные программы MSK предлагают онлайн-обучение и поддержку для пациентов и лиц, ухаживающих за ними, даже если вы не можете прийти в MSK лично. С помощью интерактивных занятий вы можете больше узнать о диагнозе близкого вам человека и о том, чего ожидать во время лечения и как подготовиться к различным этапам лечения рака. Занятия проводятся конфиденциально, бесплатно и с привлечением высококвалифицированных медицинских работников. Если вы хотите присоединиться к виртуальной программе, посетите наш веб-сайт www.mskcc.org/vp для получения более подробной информации.

Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

Managing Anxiety for Caregivers

This information explains what anxiety is and how you can manage it.

Back to top

About Anxiety and Caregiving

Caregiving can be a rewarding experience with many benefits, such as giving you more meaning and purpose in your life. But, it can also be stressful and challenging to balance your own life with helping your loved one cope with cancer. Balancing your own responsibilities and coping with a loved one’s illness can feel overwhelming. This is why it’s common for caregivers to feel anxious. Anxiety is a strong feeling of worry or fear. While it’s normal to feel like you have a lot to do, anxiety is when these feelings get in the way of you living your daily life.

Back to top

Causes of Anxiety in Caregivers

Caregiver anxiety can be caused by many things, such as:

  • Managing many responsibilities.
  • Having to do medical tasks you aren’t prepared for.
  • Feeling like you don’t have control over your own life.
  • Concerns about your loved one’s well-being.
  • Uncertainty about the future.
  • Your loved one’s emotions about their cancer diagnosis and treatment.
  • Your own emotions about your loved one’s cancer diagnosis and treatment.
  • Not having enough support from your family, friends, healthcare team, or other people in your life.
 
Back to top

Signs of Anxiety in Caregivers

Anxiety can cause physical symptoms, emotional symptoms, or both. It’s important to recognize the signs of anxiety and ask for help when you need to. The following things can be signs of anxiety:

  • Worrying that you aren’t able to control
  • Nervousness
  • Fatigue (feeling more tired and weak than usual)
  • A faster heart rate than usual
  • Headaches
  • Trouble sleeping
  • Trembling or shaking
  • Sweating
  • Dizziness or feeling lightheaded
  • Chest pain
  • Muscle tension
  • Dry mouth
  • Nausea (feeling like you’re going to throw up)
  • Shortness of breath
  • Loss of appetite
  • Trouble concentrating and remembering

Some symptoms can be caused by medical issues or medications you’re taking. This is why it’s important to pay attention to how you’re feeling. If you experience any of these signs, talk with your healthcare provider. You can also contact any of the resources in the “Resources at MSK” section for help.

Back to top

How to Manage Your Anxiety

Anxiety not only affects your mood but it can also affect your health and the care you provide to your loved one. This is why it’s important to take care of yourself. As a caregiver, you may be handling a lot of important tasks. Balancing all these tasks while making sure you have enough time to focus on your needs can be very hard. Caregivers often feel guilty or selfish for taking time for themselves. Some are afraid that something will happen to their loved one if they aren’t there. But, if you need to be a caregiver for a long period of time, you have to take care of yourself. If you don’t, you will soon feel like you’re too stressed or tired to do anything and won’t be able to do the important work of caregiving.

Here are some things you can do to help you with anxiety.

  • Ask for help and accept it. Ask your friends and family members for help with household chores or with preparing meals. When people offer their help, accept it. Feeling guilty about accepting help is normal, but needing support isn’t a sign of weakness or failure. The less overwhelmed you feel, the better you’ll be able to take of yourself and your loved one.
  • Prioritize tasks. Being a caregiver comes with many responsibilities, such as managing medications, cooking, handling paperwork, scheduling appointments, monitoring symptoms, and much more. It may feel like you need to do all these tasks at once but that’s impossible. Choosing what you need to do first will help you stay organized and feel less overwhelmed. You may find it helpful to create a checklist of the things you need to do today, this week, or this month. If you aren’t sure how to prioritize tasks, ask for help.
  • Check in with yourself. Ask yourself how you’re feeling and consider your own emotions. Some caregivers find it helpful to keep a journal. Others find it helpful to write out their thoughts and feelings. Some prefer to express themselves through art, yoga, or dance.
  • Make time for yourself. Balancing your own responsibilities with your caregiving role can make taking care of yourself feel impossible. Making time for yourself will not only make you feel better, but will also help you take better care of your loved one. Set 3 goals each week to take care of yourself. Small, doable goals set you up for success. For example, instead of saying you’ll get more sleep, you might try getting ready for bed 15 minutes earlier each night. When you complete small goals, you get a burst of energy that pushes you to keep going.
  • Do some light physical activity. Light physical activity can be going for a walk or a short bike ride. Physical activity can help improve your mood and relieve stress. Talk with your doctor before starting new exercises.
  • Spend time with friends and family. It’s important to create a support system for yourself as a caregiver. Anxiety and your caregiving responsibilities can make this feel hard to do, but staying connected to people who can support and talk with you about your experience can help reduce stress and make you feel better.
  • Get professional support. Memorial Sloan Kettering (MSK) has many support programs that can help you with anxiety. You can contact any of the resources in the “Resources at MSK” section for help.
    • MSK also has a counseling center specifically for caregivers called The Caregivers Clinic. The Caregivers Clinic provides support for people who are having trouble coping with the demands of being a caregiver. For more information, call 646-888-0200 or go to www.mskcc.org/cancer-care/doctor/allison-applebaum.
  • Join a virtual program. You may also find it comforting to speak with other caregivers in one of our online educational or support groups for caregivers. Visit www.mskcc.org/vp or email virtualprograms@mskcc.org for more information.
  • Join an in-person support group. MSK’s in-person support groups are led by cancer-focused social workers. To learn more, call the Department of Social Work at 212-639-7020 or email forcaregivers@mskcc.org.
  • Connect with other caregivers. Through MSK’s Patient and Caregiver Support Program, you can speak with former patients and caregivers that went through a similar experience as you. They can speak with you in person, over the phone, or through email. For more information, call 212-639-5007 or email patient2patient@mskcc.org. You can also visit www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/patient-patient-support.
  • Make an appointment with the Integrative Medicine Service. They provide patients and caregivers with services such as massages, acupuncture, yoga classes, reflexology, meditation, music therapy, and nutritional consults. You’ll need to pay for these services out-of-pocket. For more information, call 646-888-0800 or go to www.mskcc.org/cancer-care/integrative-medicine.
  • Try relaxation techniques. Relaxation techniques, such as deep breathing, meditation, and acupressure (putting pressure on parts of your body to help you relax), can help you manage your anxiety. To learn how to do acupressure on yourself, read our resource Acupressure for Stress and Anxiety. You can also listen to free guided meditations by visiting www.mskcc.org/meditation.
  • Medication. If your anxiety is getting in the way of your daily activities, medication may be helpful. There are many medications that can help improve your mood and treat your anxiety. For more information, talk with your healthcare provider or call 646-888-0200 to make an appointment with the Counseling Center.
  • Find out if your workplace has an employee assistance program (EAP). EAPs can be different depending on where you work, but they often include counseling for financial problems, stress, anxiety, and depression.
  • Use your resources. MSK offers many support options for caregivers. For more information about what MSK offers, visit www.mskcc.org/experience/caregivers-support/caregiver-services. Other organizations also offer educational and supportive resources. For more information about other support services and caregiving tips, read our resource A Guide for Caregivers.

No matter how you’re feeling, we’re here to support you and we have resources that can help. Anxiety is something that can be treated. If you ever find yourself thinking about suicide, get help as soon as you can. You can call the National Suicide Prevention Lifeline at 800-273-TALK (800-273-8255). You can also visit their website www.suicidepreventionlifeline.org to chat with a counselor online. You can contact the Lifeline 24 hours a day, 7 days a week.

 
Back to top

Resources at MSK

If anxiety is affecting your life in any way, talk with your healthcare provider. You can also contact any of the resources in this section for help. We can help you find the right treatment for you.

Social Work
212-639-7020
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/social-work-support
Our social workers provide emotional support and guidance to patients and their families, friends, and caregivers. Social work offers programs, including both in-person and online support groups. They can also help with practical issues such as transportation to and from medical appointments, temporary housing, and financial concerns. Social workers are available at every MSK location. To talk with a social worker, ask your doctor or nurse, or call 212-639-7020.

Counseling Center
646-888-0200
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling
Many people find that counseling helps them manage their emotions during caregiving. MSK’s counselors provide counseling for individuals, couples, families, caregivers, and groups. They can also prescribe medications to help with anxiety, depression, and other mental health problems. For more information, ask your doctor or nurse, or call 646-888-0200.

The Caregivers Clinic
The Caregivers Clinic provides support specifically for caregivers who are having trouble coping with the demands of being a caregiver. For more information, call 646-888-0200 or go to www.mskcc.org/cancer-care/doctor/allison-applebaum.

Location
MSK’s Counseling Center
641 Lexington Avenue (on 54th Street between Lexington and Third Avenues)
7th floor
New York, NY 10022

Chaplaincy Services
212-639-5982
www.mskcc.org/spiritual-religious-care
At MSK, chaplains are available to listen, help support family members, pray, contact nearby clergy or faith groups, or simply to be a comforting companion and spiritual presence. Anyone can meet with a chaplain, no matter their religious affiliation.

MSK also has an interfaith chapel that’s open to everyone. For more information, ask your doctor or nurse or call 212-639-5982.

Hours
24 hours a day, 7 days a week

Interfaith Chapel Location
Memorial Hospital (near the main lobby)
1275 York Avenue between 67th and 68th Streets
New York, NY 10065

Patient and Caregiver Support Program
212-639-5007
www.mskcc.org/experience/patient-support/counseling/support-groups-programs/patient-patient-support
You may find it comforting to speak with someone who has been through a similar experience. Through the Patient and Caregiver Support Program, you can speak with former patients and caregivers. They can speak with you in person, over the phone, or through email. For more information, call 212-639-5007 or email patient2patient@mskcc.org.

Integrative Medicine Program
646-888-0800
www.mskcc.org/integrativemedicine
Our Integrative Medicine Service offers many therapies to complement (go along with) traditional medical care. Some of the services offered include music therapy, mind and body therapies, dance and movement therapy, yoga, and touch therapy. Services are available to patients, their families and caregivers, and to the general public. For more information, or to make an appointment, call 646-888-0800.

Hours
Monday through Friday from 9:00 am to 8:00 pm
Saturdays from 9:00 am to 5:00 pm

Location
Bendheim Integrative Medicine Center
1429 First Avenue at East 74th Street
New York, NY 10021

Patient and Caregiver Education
www.mskcc.org/pe
Visit the Patient and Caregiver Education website to search our virtual library. There, you can find written educational resources, videos, and online programs.

Virtual Programs
www.mskcc.org/vp
MSK’s Virtual Programs offer online education and support for patients and caregivers, even when you can’t come to MSK in person. Through live, interactive sessions, you can learn about your loved one’s diagnosis, what to expect during treatment, and how to prepare for the various stages of cancer care. Sessions are confidential, free, and led by expert clinical staff. If you’re interested in joining a Virtual Program, visit www.mskcc.org/vp for more information.

Back to top

Tell us what you think

Tell us what you think

Your feedback will help us improve the information we provide to patients and caregivers. We read every comment, but we’re not able to respond. If you have questions about your care, contact your healthcare provider.
 

Questions Yes Somewhat No

Last Updated