Передача ухода за вами из MSK к основному лечащему врачу при раке молочной железы

Эта информация позволит вам узнать о порядке передачи ухода за вами из центра Memorial Sloan Kettering (MSK) к вашему основному лечащему врачу по месту жительства при раке молочной железы. Здесь также приводятся ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.

В центре MSK предусмотрен план ухода за людьми, завершившими курс лечения рака молочной железы. Этот план основан на ваших индивидуальных потребностях. Время, на которое пришлось большинство проблем из-за рака молочной железы, осталось позади. Теперь, при возникновении дальнейших потребностей в медицинской помощи, вы можете посещать своего основного лечащего врача по месту жительства. На первый взгляд, такой переход может показаться пугающим, но мы готовы помочь вам.

Начальная стадия дальнейшего ухода

В первые годы после лечения вы находились под наблюдением вашего врача для дальнейшего ухода. Вы могли посещать нескольких врачей в зависимости от полученного вами лечения. Эти визиты включали физические осмотры и исследования, например, маммограммы.

Вернуться к началу

Дальнейший уход в долгосрочной перспективе

Уход за вами в MSK

Примерно через 2–5 лет после лечения, ваш врач возможно передал уход за вами медсестре/ медбрату высшей квалификации по выживаемости. Как и ваш врач, медсестра/ медбрат высшей квалификации по выживаемости осматривали вас и направляли на исследования. Они уделяли наибольшее внимание вашим долгосрочным физическим и психологическим потребностям после перенесенного рака молочной железы. Сюда относилось устранение любых последствий лечения и гарантия того, что вы получали весь необходимый уход.

 

Передача ухода основному лечащему врачу по месту жительства

Теперь, когда необходимость в уходе из-за рака молочной железы осталась в прошлом, уход за вами может быть передан из MSK вашему основному лечащему врачу по месту жительства. Ваш врач или медсестра/ медбрат высшей квалификации по выживаемости в центре MSK направят вашему основному лечащему врачу подробные сводные данные об уходе за вами в MSK и копии результатов ваших исследований. В этот отчет также будут включены рекомендации, разработанные на основе полученного вами лечения от рака молочной железы.

Вернуться к началу

Часто задаваемые вопросы

Потребуется ли мне какой-либо другой уход из-за рака молочной железы?

Вы должны проходить ежегодное обследование молочной железы и стенки грудной клетки. Вы также должны, при необходимости, делать маммограмму.

Могу ли я по-прежнему делать маммограмму в центре MSK?

Это ваш выбор. Вы можете делать маммограммы у радиолога по месту жительства. Мы можем предоставить вам копии ваших старых маммограмм для сравнения.

Если вы хотите продолжить делать маммограммы в центре MSK, вы можете обратиться в Центр молочной железы и визуализации имени Эвелин Х. Лаудер (Evelyn H. Lauder Breast and Imaging Center) по адресу 300 East 66th Street (на углу Second Avenue) или в любое другое региональное отделение MSK. Вы можете получить список этих отделений. Однако вам потребуется назначение в эти отделения от вашего лечащего врача, чтобы результаты исследования могли быть направлены в его(-ё) офис.

Какой другой уход мне потребуется?

Вы должны продолжать следить за состоянием вашей костной ткани, в особенности, если вы получали гормонотерапию. Мы направим результаты исследований плотности костной ткани вашему врачу, и он(-а) будет назначать вам такие же исследования в будущем. Вы должны продолжать соблюдать наши рекомендации по питанию и физической нагрузке, а также принимать пищевые добавки или лекарства в соответствии с указаниями врача. Вы также должны соблюдать рекомендации вашего врача о том, как часто вам следует посещать гинеколога.

Какие другие анализы крови мне потребуется сделать?

Вам больше не требуется делать анализы крови, связанные с раком молочной железы. Ваш лечащий врач назначит анализы, связанные с общим состоянием вашего здоровья, например, для скрининга холестерина. Перечень прочих анализов, которые необходимо будет продолжать, будет включен в отчет и направлен командой по уходу за вами центра MSK вашему лечащему врачу по месту жительства.

Я хожу на приемы к другим врачам в MSK. Могу ли я продолжать посещать их?

Вы можете передать любой другой вид ухода, который вы получаете в центре MSK, вашему основному лечащему врачу или врачу-специалисту по месту вашего проживания. Для этого потребуется обсуждение и планирование ухода с участием вашего врача-специалиста в MSK и врачей по месту вашего жительства.

Что если у меня возникнет другая проблема, связанная с раком молочной железы, и мне потребуется вернуться в MSK?

При возникновении любых проблем, связанных с раком молочной железы, мы обязательно хотим, чтобы вы вернулись в центр MSK. Мы предоставим вам и вашему основному лечащему врачу контактную информацию для записи на прием. Для справки: в качестве бывшего пациента вы можете записаться на прием по телефону 866-280-7449.

Вернуться к началу

Последнее обновление

Transitioning Your Breast Cancer Care from MSK to a Primary Care Doctor

This information explains how your breast cancer care will be transitioned from Memorial Sloan Kettering(MSK) to your local primary care doctor. It also answers some frequently asked questions.

At MSK, we have a plan of care for people who have completed treatment for breast cancer. This plan is based on your individual needs. You have passed the time when most problems from breast cancer occur. As a result, you can start seeing your local primary care doctor for your future healthcare needs. This transition may seem scary at first, but we are here to help you.

Initial Follow-up Care

In the early years after your treatment, you were seen by your doctor for follow-up visits. You may have had visits with more than 1 doctor, depending on the treatments you received. These visits included physical examinations and tests, such as mammograms.

Back to top

Long-term Follow-up Care

Your care at MSK

About 2 to 5 years after treatment, your care may have been transferred from your doctor to a survivorship nurse practitioner (NP). Like your doctor, your survivorship NP examined you and ordered tests. They focused on your long-term physical and psychological needs after breast cancer. This included treating any effects from treatment and making sure that you were getting all the care you needed.

 

Transition to your local primary care doctor

Now that your breast cancer care needs have passed, your care can be transferred from MSK to your local primary care doctor. Your MSK doctor or survivorship NP will send your primary care doctor a detailed summary of your care at MSK and copies of your test results. This report will also include any recommendations based on the breast cancer treatment you received.

Back to top

Frequently Asked Questions

Will I need any other care for my breast cancer?

You should have a breast and chest wall exam every year. You should also have a mammogram, if needed.

Can I still have my mammogram at MSK?

It is your choice. You can have your mammograms done by a local radiologist. We can provide you with copies of your old mammograms for comparison.

If you want to continue getting your mammograms at MSK, you can go to the Evelyn H. Lauder Breast and Imaging Center at 300 East 66th Street (at Second Avenue) or any other MSK regional site. A list of these locations can be given to you. However, you will need a prescription from your local doctor at these sites so that the test results can be sent to that office.

What other care will I need?

You should continue to take care of your bone health, especially if you took hormonal therapy. We will forward the results of your bone density tests to your doctor and they will order them in the future. You should continue to follow our recommendations for diet and exercise, and take supplements or medications as prescribed. You should also follow your doctor’s recommendation for how often to visit your gynecologist.

What other blood tests will I need?

You no longer need blood tests related to your breast cancer. Your local doctor will order tests related to your general health, such as cholesterol screenings. Any other tests that need to be continued will be part of the report sent from your care team at MSK to your local doctor.

I see other MSK doctors. Can I continue to do so?

You may transfer any other care you receive at MSK to either your primary care doctor or a specialist in your community. This will require discussion and care planning with your MSK specialist and local doctors.

What if I have another problem related to breast cancer and need to come back to MSK?

If you have any problems related to breast cancer, we want you to come back to MSK. We will give you and your primary care doctor contact information to make an appointment. For your reference, as a returning patient you can make an appointment by calling 866-280-7449.

Back to top