Первая леди США Джилл Байден (Jill Biden) и Энтони Фаучи (Anthony Fauci) посетили клинику вакцинации MSK в церкви в Гарлеме

Русский
Share
Print

Работа центра Memorial Sloan Kettering по расширению доступа к вакцине против COVID-19 получила поддержку благодаря визиту первой леди США Джилл Байден (Jill Biden) и Энтони Фаучи (Anthony Fauci) в бесплатную клинику в Абиссинской баптистской церкви в Нью-Йорке, который состоялся 6 июня.

«Мы собираемся окончательно положить конец этой эпидемии, и наше главное средство в этом — вакцинация, — сказал доктор Фаучи. — Поэтому для меня большая честь находиться здесь, я очень впечатлен этим местом.» Доктор Энтони Фаучи (Anthony Fauci), директор Национального института аллергических и инфекционных заболеваний США, добавил, что он также испытывает особые чувства, поскольку его отец работал в аптеке центра MSK.

Во время 40-минутного визита доктор Байден поговорила с несколькими сотрудниками и пациентами клиники, и даже предлагала подержать за руку тех, кто сильно нервничал. Первая леди США обратилась к 14-летним: «Вы те, кто нам нужен. Мы хотим, чтобы люди в возрасте 12 лет и старше обязательно вакцинировались».

В конце февраля городские власти обратились к Синтии МакКоллум (Cynthia McCollum), первому вице-президенту и представителю администрации больницы, с просьбой организовать в городе клинику для малообеспеченного населения. Совместным решением Абиссинская баптистская церковь была признана идеальным местом для этого. «Мы хотим, чтобы центр MSK принял участие в работе по обеспечению вакциной афроамериканского и латиноамериканского сообщества Нью-Йорка», — сказала она. Многие сотрудники центра MSK вызвались помочь создать клинику и укомплектовать ее персоналом.

Центр MSK начал вакцинацию в знаменитой церкви Гарлема с апреля 2021 г. На данный момент введено около 10 000 доз.

«Мы знаем, что афроамериканское и латиноамериканское население в несоразмерно большей степени подвержено COVID-19 и сталкивается с препятствиями, которые усложняют доступ к этим эффективным вакцинам, спасающим жизни», — сказал Крэйг Томпсон (Craig Thompson), президент и генеральный директор центра MSK.

Мы знаем, что афроамериканское и латиноамериканское население в несоразмерно большей степени подвержено COVID-19 и сталкивается с препятствиями, которые усложняют доступ к этим эффективным вакцинам, спасающим жизни.
Craig B. Thompson President and CEO

Моника Шах (Monika Shah), специалист центра MSK по инфекционным заболеваниям, является главврачом клиники. Она рассказывает: «Когда мы спросили в центре MSK, кто желает стать волонтером, на нас обрушился шквал ответов от врачей, медсестер/медбратьев, квалифицированных медработников, фармацевтов, администраторов, инструкторов по санитарному просвещению и персонала поддержки. Очень много людей внесли свой вклад в создание этой клиники».

Клиника стала одной из первых, кто предложил программу вакцинации без предварительной записи, и принимает всех обратившихся. Для жителей, не говорящих по-английски, в клинике работают переводчики, свободно говорящие на разных языках (от испанского до гаитянского креольского и мандаринского диалекта китайского языка). Клиника в Абиссинской баптистской церкви открыта с 9:00 до 17:00 со вторника по субботу и предлагает вакцинацию для всех в возрасте от 12 лет и старше.

Другой проект центра MSK по поддержке вакцинации — клиника MSK в Нассау (Nassau), созданная при сотрудничестве департамента здравоохранения округа Нассау. Этой весной более 440 жителей были вакцинированы в течение восьми дней.

«Мы планируем развивать успех нашего сотрудничества с департаментом здравоохранения округа Нассау и Абиссинской баптистской церковью в борьбе против COVID-19 в будущих совместных инициативах по обеспечению доступности медицинского обслуживания в отношении рака», — сказала Кэрол Браун (Carol Brown), первый вице-президент и директор по обеспечению равенства в вопросах здравоохранения центра MSK.


7 июня 2021 г.


Дополнительные ресурсы

First Lady Jill Biden and Anthony Fauci Visit MSK Vaccination Clinic at Harlem Church

Memorial Sloan Kettering’s efforts to increase access to the COVID-19 vaccine got a booster when First Lady Jill Biden and Anthony Fauci stopped by the community clinic at Abyssinian Baptist Church in New York City on June 6.

“We’re going to end this outbreak with absolute certainty, and the vehicle to ending it is vaccination,” said Dr. Fauci. “And that’s why I’m so impressed by being here and so honored to be here.” Dr. Fauci, Director of the National Institute of Allergy and Infectious Diseases, added that he also felt a personal connection because his father had worked at the MSK pharmacy.

During the 40-minute visit, Dr. Biden spoke to several providers and members of the community, even offering to hold a hand if someone was nervous. The First Lady told a 14-year-old, “You’re exactly who we’re going for. We definitely want [people] 12 and over to be vaccinated.”

Cynthia McCollum, Senior Vice President, Hospital Administration, was approached by the city in late February to organize a clinic to reach underserved populations. Together they agreed Abyssinian Baptist Church would be an ideal location. “We want MSK to be part of an effort to make vaccines available to New York City’s Black and Hispanic communities,” she says. Large numbers of MSK staff stepped forward to help create and staff the clinic.

MSK has been offering vaccines at the Harlem landmark church since April 2021. So far, nearly 10,000 doses have been administered.

“We know communities of color continue to be disproportionately impacted by COVID-19 and face barriers that make it more difficult for them to access these effective and lifesaving vaccines,” says Craig Thompson, MSK’s President and Chief Executive Officer.

We know communities of color continue to be disproportionately impacted by COVID-19 and face barriers that make it more difficult for them to access these effective and lifesaving vaccines.
Craig B. Thompson President and CEO

Monika Shah, an MSK infectious disease specialist, is Medical Director of the clinic. “When we asked for MSK volunteers,” she says, “we were overwhelmed by the response from doctors, nurses, advanced practice providers, pharmacists, administrators, health educators, and support staff. So many people have pitched in to make it a success.”

This clinic was one of the first to offer a walk-in vaccination program and has never turned anyone away. There are translators fluent in languages from Spanish to Haitian Creole to Mandarin Chinese for non-English speaking residents. The Abyssinian Baptist Church clinic is open from 9:00 am to 5:00 pm, Tuesday through Saturday, and offers vaccinations to anyone ages 12 and up.

Other MSK vaccine outreach efforts include a pop-up clinic at MSK Nassau in partnership with the Nassau County Department of Health. More than 440 residents were vaccinated over the course of eight days earlier this spring.

“We plan to build on the success of our collaborations with the Nassau County Department of Health and Abyssinian Baptist Church in the fight against COVID-19 in future joint cancer-health equity initiatives,” says Carol Brown, Senior Vice President and Chief Health Equity Officer at MSK.


June 7, 2021


Additional Resources