Места расположения операционных

Эта информация разъясняет, где в центре Memorial Sloan Kettering (MSK) находятся операционные.

Ваша операция будет проводиться в одном из следующих отделений центра MSK: Memorial Hospital, Josie Robertson Surgery Center (JRSC) или MSK Monmouth. Место проведения операции зависит от ее типа и от того, сколько времени займет ваше выздоровление.

Мы свяжемся с вами за 7 дней до операции и сообщим место ее проведения. Для получения дополнительной информации прочитайте раздел «MyMSK».

Вернуться к началу

Операции в Memorial Hospital

В Memorial Hospital проводятся операции всех типов. Ваша операция пройдет в этом отделении, если мы ожидаем, что вам придется остаться в больнице на несколько дней для выздоровления, или из-за графика работы вашего хирурга. Для получения дополнительной информации об операции в Memorial Hospital прочитайте материал Операция в больнице Memorial Hospital центра MSK .

Memorial Hospital находится по адресу:

1275 York Avenue
(между East 67th Street и East 68th Street),
New York, NY 10065

Вернуться к началу

Операции в Josie Robertson Surgery Center (JRSC)

JRSC представляет собой отдельное учреждение, где хирурги проводят амбулаторные операции. JRSC ориентировано на то, чтобы пациенты как можно скорее отправлялись домой после операции. В Memorial Hospital и JRSC работают одни и те же высококвалифицированные хирурги, а уход за пациентами осуществляется на уровне центра MSK. Для получения дополнительной информации об операции в JRSC прочитайте материал Операция в отделении Josie Robertson Surgery Center центра MSK.

JRSC находится по адресу:

1133 York Avenue
(между East 61st Street и East 62nd Street)
New York, NY 10065

Вернуться к началу

Операции в MSK Monmouth

MSK Monmouth находится в городе Мидлтаун (штат Нью-Джерси) и представляет собой хирургический центр, в котором проводятся амбулаторные операции и осуществляется амбулаторный уход за пациентами. MSK Monmouth также предлагает другие услуги, такие как химиотерапия, радиотерапия и реабилитация. В MSK Monmouth работают те же высококвалифицированные хирурги, что и в Memorial Hospital, а уход за пациентами осуществляется на уровне центра MSK. Для получения дополнительной информации об операции в MSK Monmouth прочитайте материал Проведение операции в MSK Monmouth.

MSK Monmouth находится по адресу:

480 Red Hill Road
Middletown, NJ 07748

Вернуться к началу

MyMSK

Мы отправим вам информацию о месте расположения операционной через вашу учетную запись на портале для пациентов MyMSK. Вы можете использовать портал MyMSK для обмена сообщениями с вашей лечащей командой, поиска ваших медицинских данных и информации о назначенных приемах, а также для многого другого. Если у вас еще нет учетной записи MyMSK, вы можете зарегистрироваться на сайте my.mskcc.org.

  • Чтобы создать учетную запись MyMSK, вам понадобится идентификационный номер для регистрации. Его можно найти на распечатанном напоминании о приеме. Если у вас нет такого напоминания, позвоните в офис вашего врача или обратитесь в Службу поддержки портала для пациентов (Patient Portal Help Desk) на сайте mymsk@mskcc.org или по телефону 646-227-2593.
  • Вам также понадобится 8-значный номер вашей медицинской карты. Его можно найти на официальном документе центра MSK, например на напоминании о приеме или на счете. Обычно этот номер указан в правом верхнем углу документа. Если таких документов у вас нет, позвоните в офис вашего врача.
  • Для получения дополнительной информации о регистрации учетной записи MyMSK ознакомьтесь с видеоматериалом How to Enroll in MyMSK: Memorial Sloan Kettering's Patient Portal.
Вернуться к началу

Поделитесь своим мнением

Поделитесь своим мнением

Ваш отзыв поможет нам скорректировать информацию, предоставляемую пациентам и лицам, ухаживающим за больными.

Questions Да В некоторой степени Нет

Последнее обновление

Surgery Locations

This information explains surgery locations at Memorial Sloan Kettering (MSK).

Your surgery will be done at MSK’s Memorial Hospital, the Josie Robertson Surgery Center (JRSC), or MSK Monmouth. Where you have your surgery depends on the type of surgery you’re having and how long we expect your recovery to take.

We will contact you 7 days before your surgery to let you know where you’ll be having it. For more information, read the section called “MyMSK.”

Surgeries at Memorial Hospital

All types of surgeries are done at Memorial Hospital. You’ll have your surgery at the hospital if we expect you’ll need to stay with us for a few days to recover or based on your surgeon’s schedule. For more information about your surgery at Memorial Hospital, ask your nurse for the resource Your Surgery at MSK's Memorial Hospital , or search for it on www.mskcc.org/pe

Memorial Hospital is located at:
1275 York Avenue (between East 67th and East 68th Streets)
New York, NY 10065

Back to top

Surgeries at the Josie Robertson Surgery Center (JRSC)

The JRSC is a separate facility where our surgeons do certain outpatient surgeries. The JRSC is designed to get people back home as quickly as possible after surgery. The same expert surgeons that work at Memorial Hospital also work at the JRSC, and you’ll receive the same MSK care. For more information about your surgery at JRSC, ask your nurse for the resource Your Surgery at MSK's Josie Robertson Surgery Center. Your Surgery at MSK’s Josie Robertson Surgery Center, or search for it on www.mskcc.org/pe

JRSC is located at:
1133 York Avenue (between East 61st and East 62nd Streets)
New York, NY 10065

Back to top

Surgeries at MSK Monmouth

MSK Monmouth is an ambulatory care and surgery center on Middletown, New Jersey where our surgeons perform certain outpatient surgeries. MSK Monmouth also offers other services such as chemotherapy, radiation therapy, and rehabilitation (rehab). The same expert surgeons that work at Memorial Hospital also work at MSK Monmouth, and you’ll receive the same MSK care. For more information about your surgery at MSK Monmouth, ask your nurse for the resource Your Surgery at MSK Monmouth, or search for it on www.mskcc.org/pe

MSK Monmouth is located at:
480 Red Hill Road
Middletown, NJ 07748

Back to top

MyMSK

We will send you information about your surgery location through your patient portal account, MyMSK. You can use MyMSK to send and receive messages from your healthcare team, find your medical and appointment information, and more. If you don’t already have a MyMSK account, you can sign up by going to my.mskcc.org.

  • To sign up for a MyMSK account, you will need your enrollment ID. You can find this on your printed appointment reminder. If you don’t have one, call your doctor’s office or contact the Patient Portal Help Desk at mymsk@mskcc.org, or 646-227-2593.
  • You will also need your 8 digit medical record number. You can find it on an official MSK document, such as an appointment reminder or bill, usually at the top right hand corner. If you don’t have one of these documents, call your doctor’s office.
  • For more information about signing up for a MyMSK account, watch our video How to Enroll in the Patient Portal: MyMSK. You can search for it on www.mskcc.org/pe
Back to top

Last Updated