Планы страхования

Помощь в решении финансовых вопросов, связанных с лечением в центре MSK

Понимание вариантов страхового покрытия является важным аспектом управления вашим медицинским обеспечением при лечении рака. Узнайте, как мы можем помочь вам.

Узнать больше

Мы и все наши врачи заключили договоры по некоторым планам следующих страховых компаний. Внимательно изучите этот список. Позвоните нам, если у вас появились вопросы или вам необходима помощь. Страховые компании предлагают множество различных планов, и некоторые из них не покрывают стоимость наших услуг.

Если вы застрахованы по плану EPO или HMO, которого нет в списке, это означает, что MSK не входит в число поставщиков, рекомендованных вашей страховой компанией. Прежде чем прийти на первый прием в центр MSK, обратитесь к вашему основному лечащему врачу и получите разрешение на подробную консультацию у поставщика, не входящего в список рекомендованных.  Центр MSK должен получить такое решение прежде, чем мы сможем записать вас на прием.

Ознакомьтесь с перечисленными ниже программами страхования, которые покрывают расходы на медицинское обслуживание в центре MSK:

Центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков по планам HMO, POS и PPO компании Aetna. Aetna не включает нас в планы, которые можно приобрести на страховых биржах или по программе Медикэр (Medicare). Спросите у своей страховой компании нужно ли вам получать одноразовое направление.

В штате Нью-Йорк

Центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков по планам HMO, EPO, PPO и POS компании Empire Blue Cross Blue Shield (Wellpoint) в Нью-Йорке, со следующими исключениями:

  • Компания Empire Blue Cross Blue Shield не включает нас в планы, которые можно приобрести на страховых биржах.
  • Memorial Sloan Kettering не входит в список рекомендованных поставщиков по плану управляемого медицинского обеспечения «Медикэр» (Medicare) от Empire (его также называют «Mediblue»).
  • План компании Empire по возмещению фактических медицинских расходов предоставляет ограниченное покрытие стоимости наших услуг.

Страховая компания Blue Cross Blue Shield официально присудила центру Memorial Sloan Kettering звание Центра высших достижений.

В Нью-Джерси

Memorial Sloan Kettering входит в список рекомендованных поставщиков по некоторым планам Horizon Blue Cross Blue Shield of New Jersey для отдельных лиц, семей и малого бизнеса. Например, наши клиники на Манхэттене входят в список рекомендованных по плану PPO. 

В список рекомендованных по плану Horizon Blue Cross HMO входят лишь наши клиники в Basking Ridge и Monmouth. Эта сеть не включает наши клиники на Манхэттене.

В список рекомендованных планом Horizon Blue Cross PPO входят наши клиники в Basking Ridge, Monmouth и на Манхэттене.

Планы OMNIA: политика плана, основанного на EPO уровня I, включает в список рекомендованных только наши клиники в Basking Ridge и Monmouth , но не на Манхэттене. EPO уровня II включает в список рекомендованных наши клиники на Манхэттене для планов с голубой картой (PPO обозначается логотипом в виде портфеля, нанесенным на лицевой стороне карты).

Другие планы могут включать в список рекомендованных только наши клиники в Basking Ridge и Monmouth.

За пределами штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси

Некоторые, но не все, планы Blue Cross Blue Shield за пределами штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси включают в список рекомендованных центр Memorial Sloan Kettering. Свяжитесь со страховой компанией, чтобы узнать входит ли Memorial Sloan Kettering в список рекомендованных поставщиков по вашему плану.

Онкологический центр Memorial Sloan Kettering входит в список рекомендованных поставщиков по планам HMO, POS и PPO компании CIGNA. CIGNA не включает нас в планы, которые можно приобрести на страховых биржах.

  • Если вы проживаете в штате Нью-Йорк: спросите у своей страховой компании нужно ли вам получать одноразовое направление на прием.
  • Если вы живете за пределами штата Нью-Йорк: узнайте в страховой компании, входит ли Memorial Sloan Kettering в список рекомендованных поставщиков.

Страховая компания Blue Cross Blue Shield официально присудила центру Memorial Sloan Kettering звание Центра высших достижений.

Центр Memorial Sloan Kettering входит в сеть поставщиков по планам PPO, EPO, POS и HMO компании EmblemHealth, а также в сеть Enhanced Care Prime Network, которая поддерживает планы управляемого медицинского обеспечения «Медикейд» (Medicaid) и Child Health Plus. Memorial Sloan Kettering также входит в список рекомендованных поставщиков по плану New York State Essential Emblem Health, который можно приобрести на страховой бирже. Emblem Health не включает нас в планы «Медикэр» (Medicare). Вы должны принести направление от вашего основного лечащего врача компании Emblem на первый прием. 

Компания Empire Blue Cross Blue Shield Health Plus, ранее носившая название Health Plus Amerigroup, включила центр Memorial Sloan Kettering в список рекомендованных поставщиков. Вам потребуется одноразовое направление от вашего основного лечащего врача.

Компания Empire Blue Cross Blue Shield Health Plus, ранее называвшаяся Health Plus Amerigroup, включила онкологический центр Memorial Sloan Kettering в список рекомендованных поставщиков.

Страховая компания Humana официально присудила центру Memorial Sloan Kettering звание Центра высших достижений.

Страховая компания Interlink Health Services официально присудила центру Memorial Sloan Kettering звание Центра высших достижений.

Страховая компания Lifetrac официально присудила центру Memorial Sloan Kettering звание Центра высших достижений.

Центр Memorial Sloan Kettering входит в список рекомендованных поставщиков Medicaid NY Emblem Health (ранее HIP) и Medicaid NY Empire Blue Cross Blue Shield HealthPlus (ранее Amerigroup). Вам потребуется одноразовое направление от вашего основного лечащего врача.

Центр Memorial Sloan Kettering входит в список рекомендованных поставщиков по всем планам MagnaCare, кроме продающихся на страховых биржах.

Центр Memorial Sloan Kettering входит в список рекомендованных поставщиков по некоторым планам компанииMultiplan/Beech Street/PHCS. Свяжитесь с вашей страховой компанией, чтобы узнать входит ли Memorial Sloan Kettering в список рекомендованных поставщиков по вашему плану.

Страховая компания Multiplan официально присудила центру Memorial Sloan Kettering звание Центра высших достижений.

Центр Memorial Sloan Kettering входит в список рекомендованных поставщиков по некоторым планам MVP. Свяжитесь с вашей страховой компанией, чтобы узнать входит ли Memorial Sloan Kettering в список рекомендованных поставщиков по вашему плану.

Центр Memorial Sloan Kettering входит в список рекомендованных поставщиков медицинских услуг для сотрудников правительства штата Нью-Йорк, которые пользуются Службой помощи онкологическим больным UnitedHealthcare. Если вы застрахованы по плану Empire, позвоните в Службу помощи онкологическим больным по номеру 866-936-6002 для уточнения информации и оформления этого покрытия.

Центр Memorial Sloan Kettering входит в список рекомендованных поставщиков по планам Freedom и Liberty компании Oxford, а также по плану Metro (который предлагается только группам предприятий малого бизнеса и больше не доступен в качестве индивидуального плана). Уточните в своей страховой компании, необходимо ли вам получать одноразовое направление на прием. (Примечание: центр Memorial Sloan Kettering не входит в список рекомендованных поставщиков по плану Secure Horizon управляемого медицинского обеспечения «Медикэр» (Medicare) компании Oxford.) Компания Oxford не включает нас в планы, продаваемые на страховых биржах.

Центр Memorial Sloan Kettering входит в список рекомендованных поставщиков по планам PPO и HMO/POS компании QualCare.

Страховая компания Specialty Care Management официально присудила центру Memorial Sloan Kettering звание Центра высших достижений.

Покрытие TRICARE распространяется на услуги больниц и врачей центра Memorial Sloan Kettering. При этом вы должны самостоятельно оплачивать суммы сострахования и нестрахуемого минимума.

Центр Memorial Sloan Kettering входит в список рекомендованных поставщиков по планам HMO, POS и PPO компании UnitedHealthCare. Уточните в своей страховой компании, требуется ли одноразовое направление на прием.

Центр Memorial Sloan Kettering не входит в список рекомендованных поставщиков по плану управляемого медицинского обеспечения «Медикэр» (Medicare) компании UnitedHealthCare.

Компания UnitedHealthCare не включает нас в планы, продаваемые на страховых биржах.

Страховая компания UnitedHealthcare официально присудила центру Memorial Sloan Kettering звание Центра высших достижений.

Центр Memorial Sloan Kettering входит в список рекомендованных поставщиков программы World Trade Center Health Program.

Мы заключили соглашения с несколькими страховыми компаниями, которые могут предоставить дополнительное покрытие расходов для пациентов с раком. Программы, по которым осуществляются такие выплаты, включают:

  • AXA Assistance USA
  • Beech Street
  • Integrated Health Plans
  • National Health Administrators
  • National Preferred Provider Network
  • Служба помощи онкологическим больным UnitedHealthcare
  • United Resource Network
  • Veterans Choice Program

Мы понимаем, что страхование, приобретенное на биржах медицинского страхования в рамках Реформы здравоохранения и защиты пациентов, может быть сопряжено с разнообразными сложностями. Мы готовы помочь. Если у вас есть вопросы о том, каким образом ваши расходы на медицинское обслуживание будут покрываться страховой компанией, или если вам нужна помощь в смене страхования, позвоните нам по номеру 646-227-3378 (или по номеру 866-248-1274, если вы проживаете за пределами штата Нью-Йорк). Наши специалисты готовы выслушать вас и оказать необходимую помощь. Мы делаем все возможное, чтобы наши услуги были доступны как можно большему числу людей.

Если у вас больше одного плана страхования, вам следует узнать, какие выплаты подпадают под каждый из них. Для начала выясните, какой план является основным, для чего обратитесь в отдел социального обеспечения сотрудников вашего работодателя или прямо в страховую компанию. Когда вы выясните какая из страховых компаний является основной, узнайте у этой компании, имеете ли вы доступ к услугам центра Memorial Sloan Kettering.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы именно о медицинском страховании, позвоните нам по номеру 646-497-9176. Мы работаем с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по североамериканскому восточному времени (перерыв с 12:30 до 13:30).

Если ваш вопрос связан со страхованием и касается выставленного нами счета, позвоните нам по номеру 646-227-3378. Мы работаем с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по североамериканскому восточному времени (перерыв с 12:30 до 13:30).

Insurance Plans

Help with Your Financial Questions at MSK

Understanding your insurance options is an important part of managing your cancer care. Find out how we can help.

Learn more

Certain plans from the following insurance companies have relationships with us (and all of our doctors). Please review this list carefully. Call us if you have questions or need help. Insurance companies offer many different types of plans, and some may not include us.

If you have an EPO or HMO insurance that is not on the list, this means MSK is not in their network. Before you make your first appointment at MSK, you must see your Primary Care Physician and get an out-of-network authorization for a comprehensive consultation. MSK must receive this authorization before any appointments are scheduled.

View the insurance plans that participate with MSK below:

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with Aetna HMO, POS, and PPO plans. Aetna does not include us in any of the plans you can purchase through the insurance exchanges or through Medicare. Please ask your insurance if you need a one-time referral.

In New York State

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with Empire Blue Cross Blue Shield (Wellpoint) of New York HMO, EPO, PPO, and POS plans, with the following exceptions:

  • Empire Blue Cross Blue Shield does not include us in any of the plans you can buy through the insurance exchanges.
  • Memorial Sloan Kettering is not an in-network provider for Empire’s Medicare Managed Care plan known as Mediblue).
  • The Empire Indemnity Plan provides limited coverage for our services.

Memorial Sloan Kettering is a designated Center of Excellence by Blue Cross Blue Shield.

In New Jersey

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with some Horizon Blue Cross Blue Shield of New Jersey plans for individuals, families, and small businesses. For example, the PPO plan is in-network with our Manhattan locations. 

Horizon Blue Cross HMO is only in-network with our Basking Ridge, Bergen and Monmouth locations. It does not allow access to our Manhattan facilities.

Horizon Blue Cross PPO is in network with our Basking Ridge, Bergen, Monmouth and Manhattan locations.

OMNIA Plans: Tier I EPO based plan policy is only in-network with our Basking Ridge, Bergen and Monmouth locations and does not allow access to our Manhattan sites. Tier II EPO is only in-network with our Manhattan sites if it is a blue-card plan (there would be a suitcase logo indicating PPO on the front of the card).

Other plans may only be in-network at our Basking Ridge, Bergen or Monmouth locations.

Outside New York State and New Jersey

Some, but not all, Blue Cross Blue Shield plans outside of New York and New Jersey include Memorial Sloan Kettering as an in-network provider. Contact your insurance to find out if your plan provides in-network access to Memorial Sloan Kettering.

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with CIGNA’s HMO, POS, and PPO plans. CIGNA does not include us in any of the plans you can buy through the insurance exchanges.

  • If you are a New York State resident: Please ask your insurance if you need a one-time referral.
  • If you live outside of New York State: Please ask your insurance if you have in-network access to Memorial Sloan Kettering.

Memorial Sloan Kettering is a designated Center of Excellence by Blue Cross Blue Shield.

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with EmblemHealth’s PPO, EPO, POS, and HMO plans as well as their Enhanced Care Prime Network, which supports Medicaid Managed Care and Child Health Plus plans. Memorial Sloan Kettering is also in-network with the New York State Essential Emblem Health plan, which can be purchased on the insurance exchange. Emblem Health does not include us in any of its Medicare plans or in any of its Select Care network plans. You must bring a referral from your Emblem primary care doctor to your first appointment. 

Formerly known as Health Plus Amerigroup, Empire Blue Cross Blue Shield Health Plus is an in-network provider with Memorial Sloan Kettering. You will need a one-time referral from your primary care doctor.

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with HealthSmart’s Accel, HSPC, and HPO networks.

Memorial Sloan Kettering is a designated Center of Excellence by Humana.

Memorial Sloan Kettering is a designated Center of Excellence by Interlink Health Services.

Memorial Sloan Kettering is a designated Center of Excellence by Lifetrac.

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with Medicaid NY Emblem Health (formerly known as HIP) and Medicaid NY Empire Blue Cross Blue Shield HealthPlus (formerly known as Amerigroup). You will need a one-time referral from your primary care doctor.

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider for all MagnaCare health plans except those products you can buy through the insurance exchanges.

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with some Multiplan/Beech Street/PHCS plans. Contact your insurance carrier to find out if your plan provides in-network access to Memorial Sloan Kettering.

Memorial Sloan Kettering is a designated Center of Excellence by Multiplan.

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with some MVP plans. Contact your insurance carrier to find out if your plan provides in-network access to Memorial Sloan Kettering.

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider for New York State employees who have enrolled in UnitedHealthcare’s Cancer Resource Services. If you have the Empire Plan, you should call Cancer Resources Services at 866-936-6002 to verify and enroll in this coverage.

Memorial Sloan Kettering is in-network with Oscar’s Circle Plus Network, a part of its Small Group Broad line that is offered only to select small business groups. Oscar does not include Memorial Sloan Kettering as an in-network provider for any of its individual plans. Please confirm eligibility with your insurance carrier. 

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with Oxford’s Freedom and Liberty plansas well as the Metro Plan (which is only offered to small business groups and no longer offered as individual plans). Please confirm with your insurance if you need a one-time referral. Note: Oxford’s Medicare Managed Care plan — Secure Horizon — does not include Memorial Sloan Kettering as an in-network provider. Oxford does not include us in any of the plans you can buy through the insurance exchanges.

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with QualCare’s PPO and HMO/POS network.

Memorial Sloan Kettering is a designated Center of Excellence by Specialty Care Management.

Hospital and physician services at Memorial Sloan Kettering are covered by TRICARE. You are responsible for co-insurance and deductible costs.

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with UnitedHealthCare’s HMO, POS, and PPO plans. Please confirm with your insurance if a one-time referral is needed.

UnitedHealthCare’s Medicare Managed Care plan does not include Memorial Sloan Kettering as an in-network provider.

United does not include us in any of the plans you can buy through the insurance exchanges.

Memorial Sloan Kettering is a designated Center of Excellence by UnitedHealthcare.

Memorial Sloan Kettering is an in-network provider with the World Trade Center Health Program.

We have agreements with several insurance companies that may provide additional coverage for cancer patients. These benefit programs include:

  • AXA Assistance USA
  • Beech Street
  • Integrated Health Plans
  • National Health Administrators
  • National Preferred Provider Network
  • UnitedHealthcare’s Cancer Resource Services
  • United Resource Network
  • Veterans Choice Program

We understand that there may be many complexities involved with insurance coverage purchased through the health exchange network of the Affordable Care Act. We’re here to help. If you have questions about how your care will be covered by an insurance provider, or need help navigating a change in coverage, please call us at 646-227-3378; if you are not a resident of New York, you can call us at 866-248-1274. Our team is here to listen to your concerns and assist you in any way we can. We want our care to be as accessible and affordable for as many people as possible.

If you are covered by more than one insurance plan, you will want to determine your benefits from both plans. First, you need to determine which one is your primary insurance provider by contacting your employee benefits office or your insurance carriers. After you find out which is your primary insurance provider, you should then contact your insurance carrier to determine if you have access to Memorial Sloan Kettering.

Questions?

If your question is about insurance only, please call us at 646-497-9176, Monday through Friday, 8:00 am to 5:00 pm ET (closed between 12:30 pm-1:30 pm).

If your question involves insurance and a bill you received from us, please call us at 646-227-3378, Monday through Friday, 8:00 am to 5:00 pm ET (closed between 12:30 pm-1:30 pm).