Пациенты из других стран мира: услуги переводчика

Переводчики медицинской специализации с радостью помогут вам на личном приеме у врача или по телефону.
Запросить запись на прием

Оставить онлайн-запрос о назначении приема

Узнать больше

Memorial Sloan Kettering располагает переводчиками для всех пациентов, чьим родным языком не является английский. Эти услуги всегда бесплатны. Переводчики могут присутствовать лично или работать по телефону.

Если вы впервые позвонили в Memorial Sloan Kettering, мы найдем переводчика, пока вы остаетесь на линии. Вы также можете написать по адресу электронной почты international@mskcc.org и указать язык, на котором вы говорите, а также время, в которое вы хотите позвонить. Мы организуем услуги переводчика.

Наша команда по обслуживанию пациентов может организовать присутствие переводчика на вашем приеме. Вы также можете напрямую обратиться за помощью в Отдел переводческих услуг по номеру 212-639-5981 или написать по адресу электронной почты interpreters@mskcc.org.

Перевод документов

Заявление о недискриминации: дискриминация противозаконна

Memorial Hospital for Cancer and Allied Diseases соблюдает все применимые федеральные законы о правах граждан и здравоохранении, не дискриминирует и не исключает людей, а также предоставляет одинаковое обслуживание всем пациентам, вне зависимости от их расы, цвета кожи, национальности, возраста, специальных потребностей, пола, сексуальной ориентации, социального пола или гендерного самовыражения.

Узнать больше

Если вам необходимо перевести на английский язык медицинские документы, можно воспользоваться услугами следующих бюро переводов. Они находятся в Нью Йорке и попросят вас отправить им документы по электронной почте или по факсу для оценки стоимости перевода до того, как документы будут взяты в работу.

Обычно переводы выполняются в течение 24 часов.

CP Language Institute
www.cpli.com
1790 Broadway, Suite 801
New York, NY 10019
Телефон: 212-246-2054
Факс: 212-247-2258
Эл. почта: info@cpli.com

Memorial Sloan Kettering не берет на себя никаких обязательств и не несет ответственности за любые убытки и расходы любого характера, прямо или косвенно возникшие вследствие действий поставщиков этих услуг. Memorial Sloan Kettering не владеет, не управляет, не контролирует, не рекламирует и не заведует любыми поставщиками этих услуг.

Обратная связь

Пишите на нашу электронную почту: international@mskcc.org.
Звоните по номеру 212-639-4900, понедельник – пятница, с 7:30 до 17:00 по североамериканскому восточному времени.
Или воспользуйтесь услугами Direct Access от компании AT&T, введя код страны, из которой вы звоните, а затем набрав номер 888-675-7722. Если вам нужен переводчик, мы найдем его, пока вы будете оставаться на линии. Или напишите письмо на электронный ящик international@mskcc.org и укажите язык, на котором вы говорите, а также время, в которое вы хотите позвонить. Мы организуем услуги переводчика на это время.

Почтовый адрес

Bobst International Center
160 East 53rd Street
Rockefeller Outpatient Pavilion, 11th floor
New York, NY 10022

Факс: 212-639-4938

International Patients: Interpreter Services

Request an Appointment

Submit an online request for an appointment.

Learn more

Interpreters are available for any Memorial Sloan Kettering patient whose primary language is not English. These services are free of charge at all times. Interpreters are available in person or by telephone.

If you are calling Memorial Sloan Kettering for the first time, we will locate an interpreter while you are on the line. You can also email international@mskcc.org and tell us the language you speak along with the time you wish to call. We will arrange for an interpreter to be available.

For in-person appointments, your guest services team can arrange this service for you. You can also contact the Department of Interpretation Services directly at 212-639-5981 or at interpreters@mskcc.org for assistance.

Document Translation

Nondiscrimination Statement: Discrimination Is Against the Law

Memorial Hospital for Cancer and Allied Diseases complies with applicable federal civil rights and healthcare laws and does not discriminate, exclude people, or treat them differently on the basis of race, color, national origin, age, disability, sex, sexual orientation, gender, or gender expression.

Learn more

If you need to have your medical records translated into English, the following private translators are available for hire. These services are based in New York, and require that you email or fax your document to them for a price estimate before they accept an assignment.

Translations can typically be completed within 24 hours.

CP Language Institute
www.cpli.com
1790 Broadway, Suite 801
New York, NY 10019
Telephone: 212-246-2054
Fax: 212-247-2258
Email: info@cpli.com

Memorial Sloan Kettering assumes no liability and is not responsible for any loss or expense of any nature whatsoever arising directly or indirectly out of actions of the suppliers of these services. Memorial Sloan Kettering does not own, manage, control, promote, or operate any of the suppliers of the services.

Contact Us

Email us at international@mskcc.org.
Call 212-639-4900, Mon–Fri, 7:30am–5:00pm, ET.
Or use AT&T Direct Access by dialing the access number for the country you are calling from, then dialing 888-675-7722. If you need a translator, we will locate one while you are on the line. Or email international@mskcc.org and tell us the language you speak along with the time you wish to call. We will arrange for a translator to be available.

Mailing Address

Bobst International Center
160 East 53rd Street
Rockefeller Outpatient Pavilion, 11th floor
New York, NY 10022

Fax: 212-639-4938