Познакомьтесь с командой международного центра Бобст (Bobst International Center)

Познакомьтесь с командой международного центра Бобст (Bobst International Center)

Наши пациенты из других стран и их семьи получают персональную поддержку участливого и компетентного персонала.

Наши пациенты из других стран и их семьи получают персональную поддержку участливого и компетентного персонала.

Запросить запись на прием

Оставить онлайн-запрос о назначении приема

Узнать больше

Пациенты из других стран, приезжающие в Memorial Sloan Kettering, могут рассчитывать на персональную поддержку участливого и компетентного персонала.

С кем вы познакомитесь

Консультанты по вопросам оказания помощи иностранным пациентам: ваш консультант по вопросам оказания помощи иностранным пациентам — это первый сотрудник, с которым вы познакомитесь в MSK. Он или она помогут вам собрать необходимую медицинскую информацию и подготовят к получению нужных вам услуг.

Координаторы по обслуживанию пациентов: закрепленный за вами координатор будет поддерживать тесный контакт с вами и вашей семьей, если вы приедете в MSK на лечение. Не стесняйтесь задавать им вопросы о лечении, о Нью Йорке или о чем-то другом, что сделает ваше пребывание здесь более комфортным.

Другие члены команды Bobst International Center — это финансовые консультанты , ведущие медсестры/медбратья, а также признанные во всем мире специалисты-онкологи .

Познакомьтесь с командой международного центра Бобст (Bobst International Center).


Сэр Мюррей Ф. Бреннан (Sir Murray F. Brennan)

Сэр Мюррей Ф. Бреннан — хирург-онколог и ученый. Он лично руководит лечением пациентов из других стран мира. Он был заведующим хирургического отделения Memorial Sloan Kettering с 1985 по 2006 год. В настоящее время он является первым вице-президентом по международным программам. Доктор Бреннан читал лекции по всему миру, является автором и соавтором более 1100 научных статей и глав книг, а также написал три книги о саркоме мягких тканей. В течение своей карьеры он получил множество наград, в том числе титул великого кавалер-компаньона Новозеландского ордена за заслуги от королевы Елизаветы II.

Подробнее о докторе Бреннане.


Эндрю Д. Сидман, дипломированный врач (Andrew D. Seidman, MD)
Эндрю Д. Сидман, дипломированный врач (Andrew D. Seidman, MD)

Эндрю Сидман — главврач международного центра Бобст (Bobst International Center). Он также является лечащим врачом Службы по лечению заболеваний молочной железы (Breast Medicine Service) центра MSK и профессором медицины в Медицинском колледже Вейла Корнелла (Weill Cornell Medical College). На должности главврача он помогает направлять пациентов к соответствующим специалистам и в соответствующие службы. Кроме того, он тесно взаимодействует со своими коллегами из администрации международного центра с целью постоянной оптимизации врачебных консультаций и координации предоставления медицинской помощи. Доктор Сидман в прошлом был президентом Американского общества по вопросам лечения заболеваний молочной железы, а также получил премию за профессиональное развитие от Американского общества клинической онкологии и премию Гея Кларка Стоддарда от Фонда Сьюзен Комен (Susan G. Komen Foundation) за оказание высококвалифицированной и участливой помощи пациенткам с раком молочной железы. До этого он являлся старшим консультантом по вопросам лечения рака молочной железы в рамках программы сотрудничества центра MSK с IBM Watson. В настоящее время он также руководит программой исследований по изучению поражения головного мозга метастазами при раке молочной железы.


Рафаэль Абреу (Raphael Abreu)

Рафаэль Абреу — консультант по вопросам оказания помощи иностранным пациентам, который специализируется на оказании помощи пациентам из стран Карибского бассейна, Южной Америки и Турции. Свободно говорит на португальском, испанском и английском языках. Рафаэль понимает, как трудно принимать решения при лечении рака. Он объясняет людям все разнообразие услуг, предоставляемых MSK, и чем конкретно им может помочь каждая из этих услуг. Свободное время Рафаэль в основном посвящает футболу. «Я родился в Южной Америке, — объясняет он, — а значит футбол у меня в крови!»

«Отзывы пациентов о комфортно проведенном в больнице времени заставляют меня гордиться моей работой в MSK».


Шалини Ахьюджа (Shalini Ahuja)

Шалини Ахьюджа — помощник по обслуживанию пациентов, она специализируется на оказании помощи пациентам из Африки, Австралии, Египта, Индии и Новой Зеландии. Она свободно владеет английским и хинди. Шалини понимает, насколько важно людям, которым она помогает, немедленно начать лечение.

«Моя цель — знать, что приходя ко мне с любыми проблемами, пациенты будут чувствовать себя комфортно».


Эман Ассас (Eman Assas)

Эман Ассас — старший координатор по обслуживанию пациентов, она специализируется на оказании помощи семьям, у которых ребенок болен раком. Уроженка Нью-Йорка, она свободно говорит на арабском и английском языках. До прихода в международный центр Бобст (Bobst International Center) Эман работала помощником в отделении Центра неотложной помощи MSK. Она понимает, насколько тяжело приходится семьям, в которых ребенок заболел раком. Она стремится подбодрить всех членов семьи и сделать для них все, что от нее зависит.

«У нас замечательные специалисты педиатрического отделения, и я всегда обращаю внимание семей на то, что они получат самое лучшее из возможного лечения».


Туфик Бурмел (Toufik Bourmel)

Туфик Бурмел — старший координатор по обслуживанию пациентов, специализируется на оказании помощи жителям Ближнего Востока. Свободно говорит на арабском, берберском, французском и английском языках. Родом из Алжира, в настоящее время он готовится к получению диплома магистра в сфере бизнес администрации. Он помогает пациентам решать вопросы, связанные с переводами документов, финансами, планами лечения, различиями в культуре и т. д.

«Помогая людям, я всегда выкладываюсь на 100%. Им легче, если они знают, что здесь есть кто-то, кто поддержит их во время лечения, кто разделяет их культуру и этническую принадлежность».


Хва Хейн (Брэндон) Чанг (Hwa Hein (Brandon) Chang)

Брэндон Чанг — координатор по обслуживанию пациентов, он специализируется на работе с пациентами из Азии, Восточной Европы, стран Карибского бассейна и Израиля. Свободно говорит на бирманском, кантонском и английском языках. Брэндон обращает особое внимание на проблемы пациентов из других стран и их семей, связанные с языковым барьером. Он принимает необходимые меры для их решения на протяжении всего курса лечения.

«Я всегда говорю людям, которым помогаю, что в случае необходимости они могут обратиться ко мне в любой момент лечения. Я прошу их высылать мне вопросы о процедурах, планах лечения, финансах или чем-то другом. Я стараюсь отвечать на их вопросы максимально быстро».


Ка Ян (Кристал) Ченг (Ka Yan (Krystal) Cheng)

Кристал Ченг — консультант по вопросам оказания помощи иностранным пациентам, она специализируется на оказании помощи пациентам из Азии. Она свободно владеет кантонским и английским языками, а также языком мандарин. Кристал общается со многочисленными пациентами и членами их семей, которым требуется недоступное по их месту жительства лечение. Являясь главным звеном, связующим их с MSK, она помогает им получать доступ к специализированным услугам центра. Кристал очень любит узнавать новое о культурах различных стран. Несмотря на то, что она китаянка, от пациентов MSK Кристал узнала много нового и о культуре своей страны.

«Некоторые пациенты думают, что языковой барьер между ними и врачом станет непреодолимой преградой. Но я уверяю их в том, что на каждом врачебном приеме им помогут переводчики медицинской специализации.»


Саманта Жан-Батист (Samantha Jean-Baptiste)

Саманта Жан-Батист — консультант по вопросам оказания помощи иностранным пациентам, она свободно владеет гаитянским креольским и английским языками. В основном она работает с пациентами из Греции и других стран Западной Европы. Родом из Нью-Йорка, Саманта получила степень бакалавра в области общественного здоровья и теперь трудится над получением степени магистра по специальности менеджмент в сфере здравоохранения. У нее уже был опыт работы в больнице, что научило ее как важно проявлять сострадание, помогая пациентам и лицам, ухаживающим за ними, будь то по телефону, по электронной почте или лично.

«Мне нравится быть частью всеобъемлющей и разносторонней организации, которая в своей работе руководствуется интересами каждого пациента, нуждающегося в услугах нашего центра».


Ник Меза (Nick Meza)

Ник Меза — координатор по обслуживанию пациентов, он специализируется на оказании помощи пациентам из Центральной Америки, Южной Америки и Западной Европы. Он свободно владеет испанским и английским. Ник стремится к тому, чтобы люди не стеснялись обращаться к нему с любыми вопросами или проблемами, которые могут возникнуть во время их пребывания в MSK. В свободное время он любит играть в баскетбол и смотреть игры своей любимой профессиональной команды «Нью Йорк Никс».

«Я советую людям, которым я помогаю, писать мне по электронной почте, если по возвращению домой у них возникнут вопросы. Кроме того, чтобы оставаться на связи со своими лечащими командами, они могут воспользоваться порталом пациентов MSK».


Келси Рамирез (Kelsey Ramirez)

Келси Рамирез — консультант по вопросам оказания помощи иностранным пациентам, она специализируется на оказании помощи пациентам из Центральной Америки, Восточной Европы, Испании и с Ближнего Востока. Она свободно владеет испанским и английским. При общении с людьми, Келси стремится вернуть душевное спокойствие каждому пациенту и лицу, ухаживающему за пациентом.

«Для меня большая честь помогать людям со всего земного шара лечиться от раковых заболеваний в одной из лучших больниц мира».


Рут Текесте (Ruth Tekeste)

Рут Текесте — координатор обслуживания пациентов, она специализируется на оказании помощи пациентам из Греции и других стран Западной Европы. Она свободно владеет английским и шведским языками, а также языком тигринья. Независимо от того, обговаривает ли она с пациентами финансовые вопросы или помогает в процессе лечения, Рут стремится обеспечить каждому пациенту ощущение комфорта и спокойствия.

«Мне нравится знакомиться с людьми разных культур и профессий и помогать им».


Ахмед Зиари (Ahmed Ziari)

Ахмед Зиари — координатор по обслуживанию пациентов, он специализируется на оказании помощи жителям Ближнего Востока. Он свободно говорит на арабском, французском и английском языках. Он старается своим присутствием успокоить людей, поддерживая их при поиске ресурсов, необходимых им во время пребывания в MSK.

«Я заверяю людей, которым я помогаю, что постараюсь сгладить все препятствия на их пути».

Обратная связь

Пишите на нашу электронную почту: international.@mskccorg.
Звоните по номеру 212-639-4900, понедельник – пятница, с 7:00 до 17:00 по североамериканскому восточному времени.
Или воспользуйтесь услугами Direct Access от компании AT&T, введя код страны, из которой вы звоните, а затем набрав номер 888-675-7722. Если вам нужен переводчик, мы найдем его, пока вы будете оставаться на линии. Или напишите письмо на электронный ящик international.@mskccorg и укажите язык, на котором вы говорите, а также время, в которое вы хотите позвонить. Мы организуем услуги переводчика на это время.

Почтовый адрес

Bobst International Center
160 East 53rd Street
Rockefeller Outpatient Pavilion, 11th floor
New York, NY 10022

Факс: 212-639-4938

Winter Storm Update: MSK is preparing for the coming storm. Read more

More Information: Minus iconIcon indicating subtraction, or that the element can be closed. Plus IconIcon indicating addition, or that the element can be opened. Arrow (down) icon.An arrow icon, usually indicating that the containing element can be opened and closed.

Meet the Team at the Bobst International Center

Request an Appointment

Submit an online request for an appointment.

Learn more

Memorial Sloan Kettering’s international patients receive personalized support from a team of compassionate, knowledgeable staff.

Who You’ll Meet

Guest services assistants: Your guest services assistant is your first point of contact at MSK. He or she will help you assemble the necessary medical information and get you set up with the services you have requested.

Guest services coordinators: Your designated coordinator will stay in close touch with you and your family if you come to MSK for your care. Feel free to ask them questions related to your treatment, New York City, or anything else that will make you feel more comfortable during your stay.

Other members of your team at the Bobst International Center include financial counselors, nurse case managers, and some of the most renowned cancer experts in the world.

Get to know more about the team at the Bobst International Center.

Sir Murray F. Brennan

Sir Murray F. Brennan is an oncologic surgeon and scientist. He helps personally guide the care of international patients. He was Chair of the Department of Surgery at Memorial Sloan Kettering from 1985 to 2006. He is currently Vice President of International Programs. Dr. Brennan has lectured throughout the world and authored or co-authored more than 1,100 scientific papers and book chapters, along with three books on soft tissue sarcoma. He has received many honors throughout his career, among them an appointment as Knight Grand Companion of the New Zealand Order of Merit by Queen Elizabeth II.

Read more about Dr. Brennan.

Noreen M. Brosnan

Noreen M. Brosnan is Director of the Bobst International Center. She oversees the center’s administrative management. This includes coordinating patient services and programs for international healthcare professionals, including MSK’s International Physician Observership Program. Noreen has a master’s degree in public administration from Queens College, City University of New York, as well as more than 20 years of experience in hospital operations.

“I believe MSK is the best cancer center, not only because I work here but also because I am the daughter of a patient who was treated here. We provide amazing care, coordination, and services to our patients. I am proud to say I am part of such a dynamic and diverse organization.”

Raphael Abreu

Raphael Abreu is a guest services assistant who specializes in helping patients from the Caribbean, South America, and Turkey. He is fluent in Portuguese, Spanish, and English. Raphael understands how difficult it can be to make decisions about cancer care. He ensures that the people he helps understand the array of services that MSK offers and how each service can help them. Raphael’s interests in his spare time revolve mainly around soccer. “As a South American,” he explains, “it’s part of my DNA!”

“Hearing patients’ feedback from their time at the hospital makes me feel great to be a part of MSK.”


Shalini Ahuja

Shalini Ahuja is a guest services assistant who specializes in helping patients from Africa, Australia, Egypt, India, and New Zealand. She is fluent in English and Hindi. Shalini understands how important it is to the people she helps that they begin their treatment right away.

“My aim is to make sure patients feel comfortable coming to me with any concerns they may have.”


Eman Assas

Eman Assas is a senior guest services coordinator who specializes in helping the families of children with cancer. A native New Yorker, she is fluent in Arabic and English. Before joining the Bobst International Center, Eman worked as a unit assistant in MSK’s Urgent Care Center. She understands how stressful it can be for the whole family when a child has cancer. She strives to provide reassurance to all family members and to assist them in any way she can.

“We have a wonderful pediatric team, and I always communicate to families that they are getting the best cancer care possible.”


Toufik Bourmel

Toufik Bourmel is a senior guest services coordinator who specializes in helping patients from the Middle East. He is fluent in Arabic, Berber, French, and English. Originally from Algeria, he is currently pursuing a master’s degree in business administration. He helps patients navigate questions related to translation, finances, treatment plans, cultural differences, and more.

“I always give 100 percent to the people I help. They feel comfortable knowing they have someone supporting them during their treatment who shares their same culture and ethnicity.”


Hwa Hein (Brandon) Chang

Brandon Chang is a guest services coordinator who specializes in helping patients from Asia, Eastern Europe, the Caribbean, and Israel. He is fluent in Burmese, Cantonese, and English. Brandon is particularly sensitive to the language barriers that international patients and their family members may face. He works to make the necessary arrangements throughout their course of care.

“I always tell the people I help that they can come to me if they need assistance at any point during their care. I encourage them to email me questions about procedures, treatment plans, finances, or anything else. I try to get them the answers as quickly as I can.”


Ka Yan (Krystal) Cheng

Krystal Cheng is a guest services assistant who specializes in helping patients from Asia. She is fluent in Cantonese, Mandarin, and English. Krystal speaks with many family members and patients who are seeking treatments that are not available locally. As their first point of contact at MSK, she walks them through the steps of accessing the specialized services here. Krystal especially likes learning about different cultures. Although she is Chinese, she has learned a lot about her own culture from patients at MSK.

“Some patients think the language barrier between them and their doctor might be too great. But I reassure them that medical interpreters are available at each of their doctor’s appointments.”


Terence King

Terence King is a guest services assistant who specializes in helping embassy-sponsored patients from the United Arab Emirates and Saudi Arabia. He understands that there is a great deal of stress when traveling for care. Terence strives to provide appointment details as expediently as possible. Previously, he worked in a clinic that served patients from Eastern Europe. This experience gave him insight into overcoming language barriers and helping troubleshoot issues related to healthcare coverage. In his free time, Terence enjoys sailing, skiing, and traveling.

“I really enjoy helping patients navigate the city. I want their visit to MSK to go smoothly, and I want them to feel cared for while they’re here.”


Nick Meza

Nick Meza is a guest services coordinator who specializes in helping patients from Central America, South America, and Western Europe. Originally from Ecuador, he is fluent in both Spanish and English. Nick strives to make the people he helps feel comfortable contacting him with any questions or concerns they might have during their time at MSK. In his spare time, he enjoys playing basketball and watching his favorite professional team, the New York Knicks.

“I advise the people I help to email me if they have questions after they return home. They can also use the MSK patient portal to stay in contact with their care teams.”


Kelsey Ramirez

Kelsey Ramirez is a guest services assistant who specializes in helping patients from Central America, Eastern Europe, Spain, and the Middle East. She is fluent in Spanish and English. Kelsey strives to bring peace of mind to each patient or caregiver she speaks with.

“I feel honored to help people from around the world receive cancer treatment from one of the best hospitals in the world.”


Ruth Tekeste

Ruth Tekeste is a guest services coordinator who specializes in helping patients from Greece and other parts of Western Europe. She is fluent in English, Swedish, and Tigrinya. Whether she’s speaking with patients about finances or talking them through the treatment process, Ruth aims to give each patient a sense of comfort and ease.

“I enjoy meeting and helping people from all walks of life.”


Ahmed Ziari

Ahmed Ziari is a guest services coordinator who specializes in helping patients from the Middle East. He is fluent in Arabic, French, and English. He works to provide a reassuring presence for the people he helps, supporting them in finding the resources they need during their stay at MSK.

“I assure the people I help that I will make the process as seamless as possible.”


Contact Us

Email us at
Call 212-639-4900, Mon–Fri, 7:30am–5:00pm, ET.
Or use AT&T Direct Access by dialing the access number for the country you are calling from, then dialing 888-675-7722. If you need a translator, we will locate one while you are on the line. Or email and tell us the language you speak along with the time you wish to call. We will arrange for a translator to be available.

Mailing Address

Bobst International Center
160 East 53rd Street
Rockefeller Outpatient Pavilion, 11th floor
New York, NY 10022

Fax: 212-639-4938